Электронный документооборот
Компания «ЦПР» занимается внедрением самых современных решений в области управления неструктурированной информацией и бизнес процессами.
Компания имеет большой опыт внедрения систем управления бизнес-процессами, электронным документооборотом, в том числе на базе программной системы управления корпоративным информационным контентом Open Text Documentum, позволяющей:
• разрабатывать различные специализированные (учетные, регистрирующие, аналитические) автоматизированные системы предприятий и организаций, в том числе для делопроизводства – автоматизация процессов регистрации входящей, исходящей, внутренней корреспонденции;
• автоматизировать бизнес-процессы документационного обеспечения управления предприятиями и организациями разного типа (государственные, финансовые, промышленные) на всех этапах жизненного цикла документов, включая создание, согласование, подписание, регистрацию, исполнение, рассылку, контроль исполнения и помещение в архив;
• создавать полнофункциональные корпоративные хранилища структурированной (базы данных) и неструктурированной (документы, аудио- и видеоинформация, электронные регламенты), предоставляющие все необходимые возможности по управлению любой корпоративной информацией, ее содержимым и свойствами;
• обеспечивать исчерпывающие возможности по управлению корпоративными знаниями путем эффективных возможностей по глобальному (по всем информационным системам и хранилищам) полнотекстовому и атрибутивному поиску;
• поддерживать и обеспечивать корпоративные правила информационной безопасности корпоративных информационных систем путем централизованного управления пользователями и их правами доступа к корпоративным информационным хранилищам;
• предоставлять необходимые возможности по интеграции разнородных информационных систем и хранилищ в единое корпоративное информационное пространство, предоставляя для этого необходимые технологии и готовые программные компоненты для офисных приложений, MRP/ERP-систем, почтовых, финансовых, других систем.
• обеспечивать создание высокомасштабируемых информационных систем, позволяя начать с создания информационного решения для подразделения предприятия (отдела), и далее масштабировать его на уровень всего предприятия и, при необходимости, обеспечить информационный обмен между предприятиями (министерство с региональной структурой, холдинг), предоставляя для этого современные технологии управления локальной (предприятие) и глобальной (федеративной) информацией – документами, бизнес-процессами;
• предоставлять эффективные возможности по управлению веб-содержанием сайтов и информационных порталов предприятий и организаций, обеспечивая управляемые процессы по созданию, согласованию и публикации информации на веб-ресурсах.